С 1 по 3 декабря 2017 года Главное управление социальных коммуникаций Московской области провёл молодежный медиафорум, который объединил порядка 200 человек в возрасте от 16 до 30 лет, в том числе и представителей г.о.Красногорск: Корышева Юлия Григорьевна, Ширшов Георгий Сергеевич и Тарасенко Андрей Сергеевич.
На медиафоруме работало несколько направлений - видеопроизводство, интернет-журналистика, социальные сети, медиаменеджмент.
Кураторами форума стали лучшие представители медиасферы региона:
Эдвард Чесноков,
корреспондент отдела международной политики ИД «Комсомольская правда»
Роман Серебряный,
Секретарь Союза журналистов России, руководитель творческих и молодежных программ СЖР
Михаил Волчков,
руководитель дирекции интернет-проектов телеканала «Спас»
Сергей Косенчук,
Главный редактор телеканала «Просвещение» и заместитель исполнительного директора Международной ассоциации студенческого телевидения «МАСТ»
Все они поделились с участниками медиафорума секретами сферы журналистики и поведали такие вещи, как основы видеопроизводства, основы работы медиаменеджера, создание контента и его продвижение в социальных сетях, основы интернет-журналистики.
С началом второго дня форума был объявлен старт МЕДИАБАТЛА! Все участники делились на медиахолдинги и отрабатывали задания организаторов.
Раз в час в специальной комнате для брифинга, в которой могут присутствовать только медиаменеджеры, объявляется слово/фраза, которую нужно «отработать». Например, интегрировать в репортаж, видеоролик, написать статью для портала, материал для социальной сети. Задача всех отделов медиахолдинга – отработать это слово максимально хорошо!
Задача медиаменеджера, чтобы весь контент медиахолдинга с использованием слова был в единой тематике и стилистике, чтобы видеоматериал был отражен на интернет-портале, а в соцсети была ссылка на интернет-портал.
За каждую отработку слова на счёт отдела поступает 1 медиакоин (денежная единица Медиабатлла)
Но также куратор каждого из направлений выбирает 3 лучших материала по данному слову, которые получают 4,3 и 2 М соответственно.
Так, каждый медиахолдинг в каждом раунде-слове может заработать от 0 (если контент не произведен вовсе) до 16 М (если контент в каждой категории оказывается лучшим).
Три дня 10 команд боролись за первое место молодёжного медиафорума в Подмосковье. Участники выполняли самые разные задания, которые оценивало строгое жюри в лице кураторов.
По итогам форума места распределились следующим образом:
1 место - «M'one» (625 медиакоинов)
2 место – «САЛАD» (501 медиакоин)
3 место - «Разбуди меня в 8:30» (494 медиакоина)
4 место – «Пятерочка» (484 медиакоинов)
5 место - «Лидер метафора» (456 медиакоинов)
6 место - «Начни с подумать» (415 медиакоинов)
7 место - «Вточку» (375 медиакоинов)
8 место - «МедиаБум» (344 медиакоина)
9 место - «4+3» (282 медиакоина)
10 место - «Дети Плещевой» (250 медиакоинов)
Место проведения: Московская область, Одинцовский район, село Покровское, дом отдыха «Покровское»
#подмосковье #медиа #форум #медиамо #медиафорум#медиасеминары #ММЦ #БлогерМО #НашеПодмосковье
#ммц #яумамыжурналист #медиафорум #будьвкурсе #медиашкола #медиамо #гуск #ммцмо #медиа #нашеподмосковье #блогер #блоги #блогермо #форум #сми
# M'one #САЛАD #Пятерочка #будильникммц #лидерметафора #начнисподумать #вточку #МедиаБум #4+3 #ДетиПлещёвой #ДП